Рассказывает неуказанная жительница штата Мичиган (США).
“Когда мне было семь лет, я стала жить на ферме моего дяди. Сейчас его уже нет в живых и я хочу поведать историю, которая однажды произошла там, сообщает портал Сенсационные Новости со ссылкой на paranormal-news.ru.
Наша ферма с ранчо насчитывала 5000 акров земли и примыкала к государственному лесу. Вокруг нас на многие мили не было ничего кроме лесов и пастбищ для крупного рогатого скота.
Само собой, что все мы в таких сельских условиях росли закаленными и жесткими людьми и чтобы напугать нас или заставить волноваться, нужно было приложить много усилий.
Все мы были опытными охотниками, рыболовами и проводили много времени в лесах, хорошо зная повадки местных животных. Как единственная девочка на ранчо, я была всеобщей любимицей и росла настоящим сорванцом и принимала участие во всех подобных мероприятиях.
Мой дядя в то время как раз решил заработать денег и пошел в армию, став старшим офицером спецподразделения ВМС США. Он был крепкого сложения и ростом выше 180 см с большим опытом выживания в сложных условиях и совершенно бесстрашным по характеру.
Это началось, когда он приехал домой в отпуск и решил пойти поохотиться на оленей. И когда он вернулся, он был совершенно не в себе. Он дрожал и по лицу его текли слезы.
Я никогда еще не видела, чтобы он плакал. Для того, чтобы довести такого человека как мой дядя до подобного состояния нужна была крайне особая причина.
Все еще не успокаиваясь, дядя начал говорить, что КОЕ ЧТО увидел в лесу. Он с трудом мог говорить и моя бабушка начала успокаивать его. Лишь после этого дядя рассказал, что увидел в лесу существо, похожее на помесь йети и волка.
Никто из наших не решил, что это шутка или галлюцинация, дяде сразу же поверили и все, включая дедушку стали готовиться к большой охоте на этого зверя. Дядя все еще был напуган, но тоже решил пойти, чтобы никто не думал, что он трус.
Наши собрали все свои ружья и большой запас патронов, оседлали лошадей и поехали в то место в лесу, где дядя видел это животное. В тех местах ходили легенды про существо под названием Собакочеловек и наша семья очевидно слышала их, но в те годы я про него еще ничего не знала.
Мне было строго приказано сидеть дома и я сидела и волновалась за них, особенно когда наступила темнота. Наконец я услышала ржание коней и поняла, что они вернулись.
Когда они вошли в дом, они молчали и все выглядели какими-то неуверенными, но не стали ничего рассказывать, может боясь меня напугать. Однако за ужином мне было сказано, что теперь у нас новый закон и что мне теперь запрещено играть в одиночку на улице и даже ходить в сараи и в амбар. А если я захочу пойти, то со мной должен пойти дедушка или кто-то еще.
Конечно же я была расстроена всем этим, но я понимала серьезность их слов и повиновалась. Также со следующего дня папа и и дедушка начали учить меня стрелять из ружья.
Через день я подслушала разговор взрослых и выяснила, что в тот день они обнаружили следы животного и они были по размерам куда больше, чем следы волка или собаки, хотя напоминали их по виду. При этом они не смогли идентифицировать какому именно зверю они принадлежат. А ведь как я упоминала, они знали всех животных в местных лесах.
А потом неподалеку от следов они нашли на стволе дерева следы от больших острых когтей и они были на высоте 8 футов над землей (2,5 метра). И это точно не были следы от когтей медведя.
Когда наступила зима, мы стали регулярно находить наших убитых и изувеченных со страшной силой коров. Ни одно местное животное как медведь или койот не мог бы сотворить подобное.
Это продолжалось всю зиму и за эти несколько месяцев мы потеряли около сорока коров. Все туши были изувечены и рядом с ними на снегу всегда были эти огромные волчьи следы.
Все эти события очень сильно психологически повлияли на моего дядю. Он ранее никогда не пил алкоголь до этого случая, а после его только и видели как в обнимку с бутылкой виски. Он прекратил приезжать на ферму во время отпуска и даже не приехал на похороны моего отца спустя два года. С каждым годом он все больше замыкался в себе и поддавался саморазрушению.
Вскоре он добровольно отправился в поездку на Ближний Восток, участвовал в операции Буря в Пустыне, а потом… покончил с собой. Я действительно считаю, что в тот день он увидел в лесу нечто настолько страшное, что это в конечном итоге убило его”.