«Самое ужасное воспоминание — 6 июня 2014 года. Это кошмар, шлейф которого преследует меня до сих пор. Шел процесс принятия закона о запрете мата. Сергей был в панике и не нашел ничего лучшего, чем раздеть меня на сцене. Чтобы заставить меня это сделать, была проведена тщательная психологическая работа. Сергей — опытный манипулятор. И мне, 25-летней девочке, безоговорочно доверявшей своему руководителю, ничего не оставалось, кроме как подчиниться. Все! С тех пор моя жизнь разделилась на до и после. Всю ночь после концерта я проплакала, на две недели потеряла голос на нервной почве. До сих пор мне не отмыться от этого унижения, в котором я оказалась единственной жертвой. К тому же, как оказалось, жертва эта была совершенно напрасной, поскольку Сергея этот закон не коснулся. О многих других эпизодах я предпочитаю просто забыть», — призналась Вокс «Cosmopolitan» накануне презентации своего нового альбома.
По словам Алисы, отношения с лидером группы стали стремительно портиться после трех лет совместной работы, а после ухода, ее имя вообще было запрещено даже произносить. И хотя Вокс пыталась сохранить с Шнуровым дружеские отношения, этого не получилось.
«Что можно сказать человеку, которого ты регулярно поддерживал, лечил, кормил, утешал, вдохновлял и подбадривал, а он… Я никогда еще так сильно не ошибалась в людях. Но я прощаю его. Видимо, я — его слабость. Но это его не оправдывает. Поэтому говорить с ним я не собираюсь. А с некоторыми ребятами из группы до сих пор общаюсь», — говорит бывшая солистка «Ленинграда».
Источник: www.tele.ru