«Когда выхожу на сцену, то вижу нормально. Играю. И никаких проблем нет. Ведь не зря говорят, что сцена — это место, которое исцеляет. В быту ориентируюсь более-менее нормально, могу за собой ухаживать. Например, приготовить завтрак, что-то убрать. Вот только расстраивают проблемы с чтением. Когда читаю тексты на радио, то мне их печатают очень большим шрифтом. Несмотря на все трудности, не теряю бодрость духа. Возрастная дистрофия — ничего не поделаешь, все-таки я уже в солидных годах», — с горечью признается Краско.
Судя по всему, решиться на операцию Ивану Ивановичу все же придется. В этом случае он склонен довериться хирургам из Санкт-Петербурга, хотя все равно переживает за исход оперативного вмешательства.
«У меня, по сути, отслоение сетчатки. И нет как такового способа, чтобы это поправить. А операцию я боюсь делать, потому что из-за вмешательства лазера могу совсем лишиться зрения. На данный момент сложно сказать, на что надеяться. Пока все в один голос говорят, что ситуация небезнадежная. Один из каналов уже хотел собирать деньги. Я им сказал, мол, подождите, еще ничего не известно. Как только врачи придут к какому-то рациональному и безопасному решению и дадут отмашку, тогда и будем думать о материальной составляющей», — приводит слова Краско «Собеседник».
Источник: www.tele.ru